Москва, 3 августа / Тэсс /. Посещаемость торговых центров в Москве через две недели после отмены QR-кодов, возвращаемых на уровень до того, как они были введены, пресс-служба российского совета торговых центров (RTSTS) сообщила во вторник.

«Конечно, отмена QR-кодов оказывает положительное влияние на ситуацию с торговыми центрами. Посетители в свободном режиме, принимая во внимание нынешние правила Роспотребнадзора, основные пункты привлечения в торговом центре доступны: Детские игровые номера. Это позволило вернуть трафик, близкие к тому, что индикаторы даны летние праздничные дни, «Слово президента PSTC Dmitry Moskalenko предоставляется в Слове.

Ранее в Совете сообщили, что только в мае 2021 года торговые центры Москвы удалось вернуть трафик до уровня 2019 года. Однако, с началом обязательного использования QR-кодов, количество посетителей в торговых центрах снова упало на 25-30 % Это, в свою очередь, согласно RTSTC, привело к снижению дохода аренды на 15-20%.

С 28 июня по 19 июля посетите учреждения общественного питания в Москве, в том числе продовольственные суды в торговых центрах, могут быть учтены только Covid-19, который преодолел шесть последние месяцы, либо имея отрицательный тест для Coronavirus, действительный в течение трех дней. Чтобы подтвердить вход, необходимо было показать специальный QR-код. Исключения были сделаны для летней веранды и сезонных кафе.

Похожая запись